Наименование
|
Значение показателей |
1. Монтажная база - шасси автомобиля |
ГАЗон («NEXT») |
2. Количество баков для рабочей жидкости шт. |
3 |
3. Номинальная вместимость баков, л: - 1 бак - 2 бак -3 бак
|
250 250 250 |
4. Производительность заправочной системы (регулируемая при противодавлении на выходе 0.2 ÷ 0.6 МПа) л/мин, не более |
0…40 |
5. Размеры заправочных рукавов: - условный проход Dу, мм, не менее - длина, м, не менее |
16 15 |
6. Тонкость фильтрации, мкм не менее |
5 |
7. Максимальная скорость при полной массе, км/ч |
80 |
8. Снаряженная масса, кг |
6100 |
10. Полная масса ,кг, не более |
7400 |
11. Распределение полной массы, кг, не более
- на переднюю ось - на заднюю ось |
2200
5200 |
12. Габаритные размеры, мм, не более:
- длина - ширина - высота |
6000
2400 2500 |
Автомобиль предназначен для транспортирования и заправки гидросмесями, маслами, маслосмесями и специальными жидкостями агрегатов воздушных судов.
Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Автомобиль предназначен для эксплуатации во внеклассных,I, II,III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.
Конструкция автомобиля обеспечивает:
- транспортирование рабочих жидкостей к местам заправки ВС;
- заправку закрытым и открытым способом систем ВС;
- открытую заправку собственных баков;
- закрытую заправку собственных баков при помощи сторонних средств;
- хранение нагретых рабочих жидкостей продолжительное время при низкой
температуре окружающей среды;
- удаление рабочих жидкостей из раздаточных рукавов;
- перекачку масла собственным насосом минуя баки АЗМиСЖ;
- учет количества выдаваемой рабочей жидкости;
- регулирование давления и расхода заправки ;
- по требованию заказчика автомобиль может быть оборудован системой подогрева
рабочих жидкостей. Подогрев выполняется от стороннего источника электропитания.
Наименование
|
Значение показателей |
1. Монтажная база - шасси автомобиля |
ГАЗон («NEXT») |
2. Количество баков для рабочей жидкости шт. |
3 |
3. Номинальная вместимость баков, л: - 1 бак - 2 бак -3 бак
|
250 250 250 |
4. Производительность заправочной системы (регулируемая при противодавлении на выходе 0.2 ÷ 0.6 МПа) л/мин, не более |
0…40 |
5. Размеры заправочных рукавов: - условный проход Dу, мм, не менее - длина, м, не менее |
16 15 |
6. Тонкость фильтрации, мкм не менее |
5 |
7. Максимальная скорость при полной массе, км/ч |
80 |
8. Снаряженная масса, кг |
6100 |
10. Полная масса ,кг, не более |
7400 |
11. Распределение полной массы, кг, не более
- на переднюю ось - на заднюю ось |
2200
5200 |
12. Габаритные размеры, мм, не более:
- длина - ширина - высота |
6000
2400 2500 |
Автомобиль предназначен для погрузки и транспортировки багажа на территории аэропорта.
Условия эксплуатации: при температуре окружающего воздуха -40ºC...+50ºC. Эксплуатация в аэропортах I, II, III класса, а также в аэропортах гражданской авиации.
Специальное оборудование:
- подъёмный механизм с гидроцилиндрами;
- подъёма кузова, аутриггерами, системой;
- управления;
- грузовая платформа;
- колодки противоскольжения;
- механизм разгрузки рессор.
Параметры:
Внутренняя длина платформы, мм |
4300 |
Высота платформы над землей, мм: - в нижнем положении, не более - в поднятом положении |
1500 3000 |
Грузоподъемность, кг |
1500 |
Время подъема платформы на максимальную высоту, сек |
40 |
Автомобиль предназначен для погрузки и транспортировки багажа на территории аэропорта.
Условия эксплуатации: при температуре окружающего воздуха -40ºC...+50ºC. Эксплуатация в аэропортах I, II, III класса, а также в аэропортах гражданской авиации.
Специальное оборудование:
- подъёмный механизм с гидроцилиндрами;
- подъёма кузова, аутриггерами, системой;
- управления;
- грузовая платформа;
- колодки противоскольжения;
- механизм разгрузки рессор.
Параметры:
Внутренняя длина платформы, мм |
4300 |
Высота платформы над землей, мм: - в нижнем положении, не более - в поднятом положении |
1500 3000 |
Грузоподъемность, кг |
1500 |
Время подъема платформы на максимальную высоту, сек |
40 |
Автомобиль УПОЖ-1 предназначен для удаления льда и снега с поверхности воздушных судов (ВС) и проведения противообледенительной обработки. Автомобиль УПОЖ-1 приспособлен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации. Автомобиль УПОЖ-1 изготовлен в климатическом исполнении -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от -40ºСдо +40ºС и влажности 95%), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации на территории аэропорта и движения по дорогам общего пользования.
- Транспортирование противообледенительной жидкости (ПОЖ) в собственной емкости к местам обработки ВС;
- Заправку разоргретой ПОЖ в бак закрытым способом от наливного пункта;
- Слив неиспользованной ПОЖ из бака самотеком;
- Контроль и регулировку давление ПОЖ выдаваемой из сопла пожарного ствола;
- Контроль уровня температуры ПОЖ в баке установки;
- Подогрев ПОЖ подогревателем Eberbspacher Hidronic 35 (24 V) входящим в состав установки;
- Учет перекаченной жидкости и возможность обнуления счетчика;
- Ограничение уровня налива жидкости в бак (звуковой сигнал) и
ограничение выдачи ПОЖ при предельно нижнем уровне жидкости;
- Подогрев технологического отсека;
- Нанесение воды или смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник-распылитель;
- Нанесение воды или смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник - распылитель
наземного использования на поверхности неподвижного ВС с площадки кузова
автомобиля или с поверхности земли - удаление льда (мойка);
- Бак с термостойким покрытием типа Остротекс или Креанит;
- Насадка — ствол автомат на ПОЖ: высота подачи до 7 м, радиус действия 30 - 32 метра.
Наименование
|
Значение показателей
|
1.Количество баков, шт |
1 |
2.Материал баков |
Нержавеющая сталь |
3. Номинальная вместимость бака (л) |
800 |
4. Тип насоса подачи ПОЖ |
Мембранный Hardi 363/7 |
5. Производительность наполнения бака закрытым наливом л/мин, не более |
200 |
6. Производительность системы удаления льда л/мин, не более |
140 |
7. Давление на срезе сопла, Мпа (кгс/см2) не более |
0,6 (6) |
8. Подсоединение системы заправки к пункту заправки ПОЖ |
Через головку муфтовую напорную ГМ |
9. Размеры напорного рукава - условный проход Dy,мм, - длина, м |
25 (1'') 20 |
10. Несливаемый остаток, л |
0 |
11. Температура рабочей жидкости поддерживаемая установкой, град С |
|
12.Допускаемой падение температуры, град С |
10 |
13. Обслуживающий персонал водитель - оператор |
1 чел. |
Автомобиль УПОЖ-1 предназначен для удаления льда и снега с поверхности воздушных судов (ВС) и проведения противообледенительной обработки. Автомобиль УПОЖ-1 приспособлен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации. Автомобиль УПОЖ-1 изготовлен в климатическом исполнении -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от -40ºСдо +40ºС и влажности 95%), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации на территории аэропорта и движения по дорогам общего пользования.
- Транспортирование противообледенительной жидкости (ПОЖ) в собственной емкости к местам обработки ВС;
- Заправку разоргретой ПОЖ в бак закрытым способом от наливного пункта;
- Слив неиспользованной ПОЖ из бака самотеком;
- Контроль и регулировку давление ПОЖ выдаваемой из сопла пожарного ствола;
- Контроль уровня температуры ПОЖ в баке установки;
- Подогрев ПОЖ подогревателем Eberbspacher Hidronic 35 (24 V) входящим в состав установки;
- Учет перекаченной жидкости и возможность обнуления счетчика;
- Ограничение уровня налива жидкости в бак (звуковой сигнал) и
ограничение выдачи ПОЖ при предельно нижнем уровне жидкости;
- Подогрев технологического отсека;
- Нанесение воды или смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник-распылитель;
- Нанесение воды или смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник - распылитель
наземного использования на поверхности неподвижного ВС с площадки кузова
автомобиля или с поверхности земли - удаление льда (мойка);
- Бак с термостойким покрытием типа Остротекс или Креанит;
- Насадка — ствол автомат на ПОЖ: высота подачи до 7 м, радиус действия 30 - 32 метра.
Наименование
|
Значение показателей
|
1.Количество баков, шт |
1 |
2.Материал баков |
Нержавеющая сталь |
3. Номинальная вместимость бака (л) |
800 |
4. Тип насоса подачи ПОЖ |
Мембранный Hardi 363/7 |
5. Производительность наполнения бака закрытым наливом л/мин, не более |
200 |
6. Производительность системы удаления льда л/мин, не более |
140 |
7. Давление на срезе сопла, Мпа (кгс/см2) не более |
0,6 (6) |
8. Подсоединение системы заправки к пункту заправки ПОЖ |
Через головку муфтовую напорную ГМ |
9. Размеры напорного рукава - условный проход Dy,мм, - длина, м |
25 (1'') 20 |
10. Несливаемый остаток, л |
0 |
11. Температура рабочей жидкости поддерживаемая установкой, град С |
|
12.Допускаемой падение температуры, град С |
10 |
13. Обслуживающий персонал водитель - оператор |
1 чел. |
Конструкция автомобиля обеспечивает:
- прием отходов из туалетных баков ВС;
- промыв туалетных баков ВС водой;
- заправку туалетных баков ВС хим. жидкостью;
- заправку баков АСТ водой и хим. жидкостью из внешних емкостей;
- слив из бака отходов;
- учет выдаваемой воды и хим. жидкости;
- учет работы технологического оборудования;
- система подогрева емкости с водой и химической жидкостью по требованию заказчика;
- может быть оборудован подъемной платформой с высотой подъема 3 м.
Наименование |
Значение показателей |
Объем баков, м³, л 1. для отходов 2. для хим. жидкости - секция для воды - секция для хим. жидкости |
1,5 (1500) |
Рабочее давление в системе подачи воды (хим. жидкости), кгс/cм² |
1,5 : 3,5 |
Разряжение, создаваемое вакуумным насосом в баке отходов, MПА (кгс/cм²) |
0,03(0,3) |
Длина/диаметр рукава подачи воды, мм |
5000/25 |
Наконечник для хим. жидкости |
универсальный |
Длина/диаметр всасывающего рукава для слива отходов из санузла, мм |
|
Конструкция автомобиля обеспечивает:
- прием отходов из туалетных баков ВС;
- промыв туалетных баков ВС водой;
- заправку туалетных баков ВС хим. жидкостью;
- заправку баков АСТ водой и хим. жидкостью из внешних емкостей;
- слив из бака отходов;
- учет выдаваемой воды и хим. жидкости;
- учет работы технологического оборудования;
- система подогрева емкости с водой и химической жидкостью по требованию заказчика;
- может быть оборудован подъемной платформой с высотой подъема 3 м.
Наименование |
Значение показателей |
Объем баков, м³, л 1. для отходов 2. для хим. жидкости - секция для воды - секция для хим. жидкости |
1,5 (1500) |
Рабочее давление в системе подачи воды (хим. жидкости), кгс/cм² |
1,5 : 3,5 |
Разряжение, создаваемое вакуумным насосом в баке отходов, MПА (кгс/cм²) |
0,03(0,3) |
Длина/диаметр рукава подачи воды, мм |
5000/25 |
Наконечник для хим. жидкости |
универсальный |
Длина/диаметр всасывающего рукава для слива отходов из санузла, мм |
|
Заправщик предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также в международных аэропортах гражданской авиации.
Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха -45ºC...+40ºC
Наименование |
Значение показателей |
Количество баков для воды, шт |
2 |
Номинальная вместимость баков, м³ - 1 бак - 2 бак |
1,75 1,75 |
Производительность заправочной системы (при противодавлении 0,15 : 0,3 MПа), л/мин, не более |
60:0 |
Давление на выходе заправочного наконечника (при нулевом расходе), МПа |
0, 15...0,35
|
Размеры заправочного рукава: - номинальный размер, мм, не менее - длина, не менее |
25 (1'') 20 |
Тонкость фильтрации, мкм, не менее |
500 |
Несливаемый остаток, л | 0
|
Заправщик предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также в международных аэропортах гражданской авиации.
Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха -45ºC...+40ºC
Наименование |
Значение показателей |
Количество баков для воды, шт |
2 |
Номинальная вместимость баков, м³ - 1 бак - 2 бак |
1,75 1,75 |
Производительность заправочной системы (при противодавлении 0,15 : 0,3 MПа), л/мин, не более |
60:0 |
Давление на выходе заправочного наконечника (при нулевом расходе), МПа |
0, 15...0,35
|
Размеры заправочного рукава: - номинальный размер, мм, не менее - длина, не менее |
25 (1'') 20 |
Тонкость фильтрации, мкм, не менее |
500 |
Несливаемый остаток, л | 0
|
Автомобиль предназначен для транспортирования и заправки гидросмесями, маслами, маслосмесями и специальными жидкостями агрегатов воздушных судов.
Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Автомобиль предназначен для эксплуатации во внеклассных,I, II,III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.
Конструкция автомобиля обеспечивает:
- транспортирование рабочих жидкостей к местам заправки ВС;
- заправку закрытым и открытым способом систем ВС;
- открытую заправку собственных баков;
- закрытую заправку собственных баков при помощи сторонних средств;
- хранение нагретых рабочих жидкостей продолжительное время при низкой
температуре окружающей среды;
- удаление рабочих жидкостей из раздаточных рукавов;
- перекачку масла собственным насосом минуя баки АЗМиСЖ;
- учет количества выдаваемой рабочей жидкости;
- регулирование давления и расхода заправки ;
- по требованию заказчика автомобиль может быть оборудован системой подогрева
рабочих жидкостей. Подогрев выполняется от стороннего источника электропитания.
Наименование
|
Значение показателей |
1. Монтажная база - шасси автомобиля |
ГАЗон («NEXT») |
2. Количество баков для рабочей жидкости шт. |
3 |
3. Номинальная вместимость баков, л: - 1 бак - 2 бак -3 бак
|
250 250 250 |
4. Производительность заправочной системы (регулируемая при противодавлении на выходе 0.2 ÷ 0.6 МПа) л/мин, не более |
0…40 |
5. Размеры заправочных рукавов: - условный проход Dу, мм, не менее - длина, м, не менее |
16 15 |
6. Тонкость фильтрации, мкм не менее |
5 |
7. Максимальная скорость при полной массе, км/ч |
80 |
8. Снаряженная масса, кг |
6100 |
10. Полная масса ,кг, не более |
7400 |
11. Распределение полной массы, кг, не более
- на переднюю ось - на заднюю ось |
2200
5200 |
12. Габаритные размеры, мм, не более:
- длина - ширина - высота |
6000
2400 2500 |
Автомобиль предназначен для погрузки и транспортировки багажа на территории аэропорта.
Условия эксплуатации: при температуре окружающего воздуха -40ºC...+50ºC. Эксплуатация в аэропортах I, II, III класса, а также в аэропортах гражданской авиации.
Специальное оборудование:
- подъёмный механизм с гидроцилиндрами;
- подъёма кузова, аутриггерами, системой;
- управления;
- грузовая платформа;
- колодки противоскольжения;
- механизм разгрузки рессор.
Параметры:
Внутренняя длина платформы, мм |
4300 |
Высота платформы над землей, мм: - в нижнем положении, не более - в поднятом положении |
1500 3000 |
Грузоподъемность, кг |
1500 |
Время подъема платформы на максимальную высоту, сек |
40 |
Автомобиль УПОЖ-1 предназначен для удаления льда и снега с поверхности воздушных судов (ВС) и проведения противообледенительной обработки. Автомобиль УПОЖ-1 приспособлен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации. Автомобиль УПОЖ-1 изготовлен в климатическом исполнении -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от -40ºСдо +40ºС и влажности 95%), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150-69 и предназначен для эксплуатации на территории аэропорта и движения по дорогам общего пользования.
- Транспортирование противообледенительной жидкости (ПОЖ) в собственной емкости к местам обработки ВС;
- Заправку разоргретой ПОЖ в бак закрытым способом от наливного пункта;
- Слив неиспользованной ПОЖ из бака самотеком;
- Контроль и регулировку давление ПОЖ выдаваемой из сопла пожарного ствола;
- Контроль уровня температуры ПОЖ в баке установки;
- Подогрев ПОЖ подогревателем Eberbspacher Hidronic 35 (24 V) входящим в состав установки;
- Учет перекаченной жидкости и возможность обнуления счетчика;
- Ограничение уровня налива жидкости в бак (звуковой сигнал) и
ограничение выдачи ПОЖ при предельно нижнем уровне жидкости;
- Подогрев технологического отсека;
- Нанесение воды или смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник-распылитель;
- Нанесение воды или смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник - распылитель
наземного использования на поверхности неподвижного ВС с площадки кузова
автомобиля или с поверхности земли - удаление льда (мойка);
- Бак с термостойким покрытием типа Остротекс или Креанит;
- Насадка — ствол автомат на ПОЖ: высота подачи до 7 м, радиус действия 30 - 32 метра.
Наименование
|
Значение показателей
|
1.Количество баков, шт |
1 |
2.Материал баков |
Нержавеющая сталь |
3. Номинальная вместимость бака (л) |
800 |
4. Тип насоса подачи ПОЖ |
Мембранный Hardi 363/7 |
5. Производительность наполнения бака закрытым наливом л/мин, не более |
200 |
6. Производительность системы удаления льда л/мин, не более |
140 |
7. Давление на срезе сопла, Мпа (кгс/см2) не более |
0,6 (6) |
8. Подсоединение системы заправки к пункту заправки ПОЖ |
Через головку муфтовую напорную ГМ |
9. Размеры напорного рукава - условный проход Dy,мм, - длина, м |
25 (1'') 20 |
10. Несливаемый остаток, л |
0 |
11. Температура рабочей жидкости поддерживаемая установкой, град С |
|
12.Допускаемой падение температуры, град С |
10 |
13. Обслуживающий персонал водитель - оператор |
1 чел. |
Конструкция автомобиля обеспечивает:
- прием отходов из туалетных баков ВС;
- промыв туалетных баков ВС водой;
- заправку туалетных баков ВС хим. жидкостью;
- заправку баков АСТ водой и хим. жидкостью из внешних емкостей;
- слив из бака отходов;
- учет выдаваемой воды и хим. жидкости;
- учет работы технологического оборудования;
- система подогрева емкости с водой и химической жидкостью по требованию заказчика;
- может быть оборудован подъемной платформой с высотой подъема 3 м.
Наименование |
Значение показателей |
Объем баков, м³, л 1. для отходов 2. для хим. жидкости - секция для воды - секция для хим. жидкости |
1,5 (1500) |
Рабочее давление в системе подачи воды (хим. жидкости), кгс/cм² |
1,5 : 3,5 |
Разряжение, создаваемое вакуумным насосом в баке отходов, MПА (кгс/cм²) |
0,03(0,3) |
Длина/диаметр рукава подачи воды, мм |
5000/25 |
Наконечник для хим. жидкости |
универсальный |
Длина/диаметр всасывающего рукава для слива отходов из санузла, мм |
|
Заправщик предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а также в международных аэропортах гражданской авиации.
Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха -45ºC...+40ºC
Наименование |
Значение показателей |
Количество баков для воды, шт |
2 |
Номинальная вместимость баков, м³ - 1 бак - 2 бак |
1,75 1,75 |
Производительность заправочной системы (при противодавлении 0,15 : 0,3 MПа), л/мин, не более |
60:0 |
Давление на выходе заправочного наконечника (при нулевом расходе), МПа |
0, 15...0,35
|
Размеры заправочного рукава: - номинальный размер, мм, не менее - длина, не менее |
25 (1'') 20 |
Тонкость фильтрации, мкм, не менее |
500 |
Несливаемый остаток, л | 0
|
Спецтехника
1